воскресенье, августа 30, 2009

Да, я делаю успехи... начала понимать как загружать фото, куда писАть:))) прям расту в своих глазах. Первая открытка родилась у меня совсем спонтанно... перед 8 марта, я просто решила как то оформить у себя в отделе(отдел натурального мыла) . Я еще не знала ни про скрапбукинг, ни про декупаж... я была далека от всего творческого,так как до этого работала в банке и на поделки руки вообще не доходили.Ой, отклонилась от темы... ну дак вот, первая открытка по сути это " я ее слепила из того, что было" . И поставила я ее чисто для оформления, а пришли покупатели и изъявили желание ее купить. Как я могла продать? я даже представить не могла сколько она может стоить. И первые работы были проданы за....30 рублей:)
Я поняла, что людям надоели скучные открытки из книжных магазинов, и тогда вот только я и решила посмотреть, что могу сделать еще.. и на помощь мне пришел интернет!!!

0 Comments:

Post a Comment